Интернет-магазин «MaxiPool» с высокой ответственностью относится к своим клиентам и предлагает товар высокого качества известных мировых производителей. Гарантия представляет собой обязательство компании-производителя перед потребителем в течение указанного периода времени устранить возможные недостатки и производственные дефекты. Являясь представителем большинства производителей, представленных на сайте, мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание.
Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью, если иное не указано в инструкции к товару или в описании.
Использование предлагаемого нами оборудования не по назначению (в промышленных целях, в офисах, на предприятиях, работающих в сфере обслуживания населения, общественного питания, здравоохранения) не подлежит гарантийному обслуживанию.
В течение гарантийного срока, в случае возникновения неполадок или выявления производственного брака, мы отремонтируем изделие или предоставим новое, в случае, если ремонт будет невозможен.
Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
- поломки, возникшие в следствии нарушения правил эксплуатации и рекомендаций производителя, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
- поломки, возникшие в следствии нарушения правил монтажа;
- поломки, возникшие в следствии ремонта изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
- поломки, возникшие в следствии не предусмотренных по инструкции вмешательств: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
- замена фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, которые перемещаются вручную;
- поломки, возникшие в следствии использования во время эксплуатации непригодных для данного изделия материалов, неправильно подобранных расходных материалов, повлекшие за собой разного рода неисправности (например, жесткая вода, или песок не той фракции);
- неисправности, вызванные воздействием огня, ветра, дождя и прочих стихийных бедствий;
- повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу - совет: проверяйте целостность упаковки и содержащихся в товаре хрупких элементов при получении посылки);
- повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
- подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
- нецелевое использование изделия;
- нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.
Не принимаются претензии по следующим видам неисправностей:
- царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
- воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
- повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.
Особые положения гарантии на надувные изделия, каркасные и надувные бассейны Bestway:
- гарантия на изделия из ПВХ и винила Bestway является ограниченной - 30 дней. Суть гарантии сводится к отсутствию заводского брака при изготовлении изделия: все швы проклеены, материал не имеет отверстий. Повреждения материала, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией гарантийному обслуживанию не подлежат.
- гарантия на оборудование Bestway составляет 90 дней.